Когда мы говорим о неких «европейских ценностях», мы часто не задумываемся, что это означает, какими они были, каковы есть, какими будут. Многих греет само это словосочетание – «европейские ценности». Но в наше время это обманка, пропагандистский лозунг, не более.
Всё течёт, всё меняется – говорил древнегреческий философ.
Один маори сказал мне: «Да, мы были людоедами, но вы сжигали людей на кострах, а сейчас вы не сжигаете, а мы не едим». Это, конечно, прогресс. Европа сравнительно недавно практиковала публичные казни, вызывавшие восторг многотысячной толпы. От этого отказались – и хорошо. Но многое из того, что Европа культивирует в последние годы, я никогда не назвал бы прогрессом! И это не какие-нибудь второстепенные, а ключевые ценности современного Старого Света.
Что я имею в виду?
Быть гомосексуалистом, ходить на Марди Грасс, курить травку – это нынешние европейские ценности во всей их красе. Или – чтобы жена занималась с тобой любовью по контракту, два раза в месяц. По контракту, а не по желанию и любви.
Другая ценность в кавычках – уворачиваться и улыбаться, когда люди другой культуры (или религии или просто – люди бескультурья) глумятся над тобой в твоей стране. Переписывать книги в угоду толерантности. Навязывать новые стереотипы, когда негры играют в кинофильмах исторических героев, которые не были неграми.
Я не хочу жить в атмосфере, когда на тебя стучат в полицию соседи, считающие себя настоящими европейцами. Происходит захват домов пришлыми беженцами, цыганами, кем угодно – и, по закону, через 24 часа их уже не выселишь. Это тоже современные европейские ценности.
Раньше они бахвалились своим уважением к незыблемому праву частной собственности, а теперь абсолютно не способны защищать свои интересы, в том числе и собственное жилище.
Нельзя отбирать последнее жильё за долги, оставляя людей на улице – а Европа это практикует.
Сколько крови европейцы пролили в религиозных войнах, в первую очередь – между католиками и протестантами. Вырезали друг друга, сжигали… А сегодня оказалось, что храмы европейцам просто не нужны. В первую очередь – католикам, да и протестантам. Церковные здания продают под кафе, под мечети…
С другой стороны, пропагандируется поддержка ребёнка при смене пола, создается целая философия в поддержку этого болезненного идиотизма!
Переделанные люди – психически больные. И они сеют семена психического нездоровья вокруг себя. Я был свидетелем, как в Швейцарии отец семейства отрезал мужское достоинство и стал женщиной. У дочки этого человека, которая жила с нами в одном подъезде, вскоре поехала крыша…
Вы хотите, чтобы я поддерживал эти ценности?
Европа изменилась необратимо. Еще сравнительно недавно Георгу VII нельзя было жениться на балерине и уже побывавшей замужем женщине, сейчас принц Гарри женится на метиске – в принципе, в этом нет ничего дурного. Но они совместно устраивают интервью, поливая свою семью грязью! Представления о консерватизме британцев давно устарели, а британская монархия окончательно превратилась в бессмысленный фетиш, который еще и балластом ложится на экономику своей страны. Нужны ли нам такие ценности? Европа деградировала, ослабла духом.
Агрессивно навязывая нам пресловутое гендерное равенство, идеологи просто оправдывают мужской «слабый пол», деградацию семьи и отношений между мужчиной и женщиной. Уверен: Россия не должна вступать на этот путь.
У нас есть свои ценности, свои традиции – тоже противоречивые, но далеко не столь болезненные. Уверен, что их развитие, без оглядки на Европу, даст нам немалые преимущества, даст импульс в развитии. И не нужен нам статус «европейцев», если к нему прилагаются ценности болезненного вырождения. Уж лучше называйте нас – бывших советских людей – просто «индо-европейцами». Или – как угодно иначе. Но принимать современные европейские ценности – это путь к гибели, к самоуничтожению.
Геннадий Жигарев
http://pereprava.org/privacy/4576-cennosti-vyrozhdeniya.html